Компания ООО "СПАРТА" зарегистрирована 27 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Цветоводство», «Выращивание рассады», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов» и ещё 55.
390047, Рязанская обл, г Рязань, ул Связи, д 14Б, оф 1
Компания ООО "СПАРТА" зарегистрирована 27 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Цветоводство», «Выращивание рассады», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов» и ещё 55.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПАРТА» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 317.09 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (317.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.79 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.