Компания ООО "ХПС" зарегистрирована 13 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая железными рудами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "ХПС" зарегистрирована 13 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая железными рудами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.