Компания ООО "ИТИС" зарегистрирована 02 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
390005, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД РЯЗАНЬ, УЛИЦА ПУШКИНА, ДОМ 14, ПОМЕЩЕНИЕ Н15 ЛИТЕРА А
Компания ООО "ИТИС" зарегистрирована 02 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИТИС» занимает 0.0064% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги».
Общий объем рынка составляет 185.25 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (185.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (11.87 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги»:
Ближайшие конкуренты компании «ИТИС» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.