Компания ООО "РЕМСТРОЙМОНТАЖ" зарегистрирована 22 июля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 4.
Компания ООО "РЕМСТРОЙМОНТАЖ" зарегистрирована 22 июля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 4.
РЕМСТРОЙМОНТАЖ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕМСТРОЙМОНТАЖ - штатная численность:
— Неизвестно
РЕМСТРОЙМОНТАЖ - выручка: *
— За 2018 год: 4.26 млн руб.
— За 2017 год: 7.04 млн руб.
— За 2016 год: 8.83 млн руб.
— За 2015 год: 10.97 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.