Компания ООО "АВТОПОГРУЗЧИК" зарегистрирована 22 декабря 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Компания ООО "АВТОПОГРУЗЧИК" зарегистрирована 22 декабря 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОПОГРУЗЧИК» занимает 0.0085% рынка «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения».
Общий объем рынка составляет 592.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (592.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (50.47 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»:
Ближайшие конкуренты компании «АВТОПОГРУЗЧИК» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.