Компания ООО "ФЕМИЛИ РУМ" зарегистрирована 10 марта 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность туристических агентств по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность самостоятельных экскурсоводов и гидов по предоставлению экскурсионных туристических услуг» и ещё 3.
390039, Рязанская обл, г Рязань, 4-й Озерный пер, д 3
Компания ООО "ФЕМИЛИ РУМ" зарегистрирована 10 марта 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность туристических агентств по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность самостоятельных экскурсоводов и гидов по предоставлению экскурсионных туристических услуг» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.