Компания ООО "ТЕХНОСТАНДАРТ" зарегистрирована 26 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т. д.)», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 6.
Компания ООО "ТЕХНОСТАНДАРТ" зарегистрирована 26 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т. д.)», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОСТАНДАРТ» по рынку «Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.