Компания ООО "КОЖА-ЛЮКС" зарегистрирована 31 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения».
г Рязань, ул Прижелезнодорожная, д 52 стр т, оф 22
Компания ООО "КОЖА-ЛЮКС" зарегистрирована 31 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения».
КОЖА-ЛЮКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОЖА-ЛЮКС - штатная численность:
— 4 человека
КОЖА-ЛЮКС - выручка: *
— За 2022 год: 9.21 млн руб.
— За 2021 год: 9.21 млн руб.
— За 2020 год: 9.86 млн руб.
— За 2019 год: 11.66 млн руб.
— За 2018 год: 11.47 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОЖА-ЛЮКС» занимает 0.0009% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 985.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (985.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (9.21 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.