Компания ООО ВЕНЕРА зарегистрирована 08 апреля 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Хранение и складирование прочих грузов», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области права».
Компания ООО ВЕНЕРА зарегистрирована 08 апреля 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Хранение и складирование прочих грузов», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области права».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЕНЕРА» занимает 0.0161% рынка «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий».
Общий объем рынка составляет 38.54 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (38.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0161% (6.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.