Компания "РУССКИЙ ПАРТНЕР" ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ зарегистрирована 09 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания "РУССКИЙ ПАРТНЕР" ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ зарегистрирована 09 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная».
РУССКИЙ ПАРТНЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РУССКИЙ ПАРТНЕР - штатная численность:
— 1 человек
РУССКИЙ ПАРТНЕР - выручка: *
— За 2022 год: 1.92 млн руб.
— За 2021 год: 187.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 302.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 641.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 658.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РУССКИЙ ПАРТНЕР» занимает 0.0020% рынка «Производство прочего электрического оборудования».
Общий объем рынка составляет 96.12 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (96.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (1.92 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочего электрического оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.