Компания ООО "КАСИМ" зарегистрирована 14 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность туристических агентств и туроператоров», «Деятельность распространителей лотерейных билетов», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования», «Ремонт коммуникационного оборудования».
Компания ООО "КАСИМ" зарегистрирована 14 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность туристических агентств и туроператоров», «Деятельность распространителей лотерейных билетов», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования», «Ремонт коммуникационного оборудования».
Ближайшие конкуренты компании «КАСИМ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.