Компания ООО "МК-УНИВЕРСАЛ" зарегистрирована 19 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Рязанская обл, Рязанский р-н, поселок Новоселки, д 41 стр а
Компания ООО "МК-УНИВЕРСАЛ" зарегистрирована 19 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
МК-УНИВЕРСАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МК-УНИВЕРСАЛ - штатная численность:
— 4 человека
МК-УНИВЕРСАЛ - выручка: *
— За 2022 год: 313.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 733.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 677.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 862.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 1.39 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МК-УНИВЕРСАЛ» занимает 0.0003% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 114.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (114.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (313.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.