Компания ООО "Р-МЕТ" зарегистрирована 19 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования» и ещё 2.
Компания ООО "Р-МЕТ" зарегистрирована 19 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.