Компания ООО "ПТИЧЬЯ ФЕРМА" зарегистрирована 14 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Животноводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Смешанное сельское хозяйство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство готовых кормов для животных», «Переработка и консервирование картофеля», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 16.
Рязанская обл, Рыбновский р-н, село Истобники, д 27
Компания ООО "ПТИЧЬЯ ФЕРМА" зарегистрирована 14 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Животноводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Смешанное сельское хозяйство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство готовых кормов для животных», «Переработка и консервирование картофеля», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 16.
ПТИЧЬЯ ФЕРМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПТИЧЬЯ ФЕРМА - штатная численность:
— Неизвестно
ПТИЧЬЯ ФЕРМА - выручка: *
— За 2022 год: 20.36 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 584.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 584.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 3.53 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.