Компания ООО "ШВЕЙНИК" зарегистрирована 23 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Оптовая торговля машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств», «Розничная торговля одеждой», «Розничная торговля в палатках и на рынках», «Деятельность прочего сухопутного транспорта» и ещё 3.
Компания ООО "ШВЕЙНИК" зарегистрирована 23 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Оптовая торговля машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств», «Розничная торговля одеждой», «Розничная торговля в палатках и на рынках», «Деятельность прочего сухопутного транспорта» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.