Компания ООО "МИЛОСЛАВСКИЙ САХАР" зарегистрирована 22 октября 2015
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство сахара»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) прочими электростанциями и промышленными блок-станциями», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд» и ещё 18.
391770, Рязанская обл, Милославский р-н, рп Милославское, ул Ленина, д 6А
Компания ООО "МИЛОСЛАВСКИЙ САХАР" зарегистрирована 22 октября 2015
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство сахара»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) прочими электростанциями и промышленными блок-станциями», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.