Компания СПК "КОЛОС" зарегистрирована 24 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Смешанное сельское хозяйство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство молочной продукции», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство готовых кормов для животных» и ещё 5.
Рязанская обл, Милославский р-н, село Большое Подовечье
Компания СПК "КОЛОС" зарегистрирована 24 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Смешанное сельское хозяйство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство молочной продукции», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство готовых кормов для животных» и ещё 5.
СПК КОЛОС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПК КОЛОС - штатная численность:
— Неизвестно
СПК КОЛОС - выручка: *
— За 2022 год: 339.15 млн руб.
— За 2021 год: 370.43 млн руб.
— За 2020 год: 390.15 млн руб.
— За 2019 год: 235.88 млн руб.
— За 2018 год: 284.56 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.