Компания ООО "СТВ" зарегистрирована 10 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ООО "СТВ" зарегистрирована 10 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Ближайшие конкуренты компании «СТВ» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.