Компания ООО "СТИРОЛ-ЮГ" зарегистрирована 26 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Работы по монтажу стальных строительных конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 4.
Компания ООО "СТИРОЛ-ЮГ" зарегистрирована 26 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Работы по монтажу стальных строительных конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 4.
СТИРОЛ-ЮГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТИРОЛ-ЮГ - штатная численность:
— 8 человек
СТИРОЛ-ЮГ - выручка: *
— За 2022 год: 48.73 млн руб.
— За 2021 год: 10.13 млн руб.
— За 2020 год: 4.85 млн руб.
— За 2019 год: 23.18 млн руб.
— За 2018 год: 48.78 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.