Компания ООО "ХИМПОЛИМЕР" зарегистрирована 09 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах».
Компания ООО "ХИМПОЛИМЕР" зарегистрирована 09 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах».
ХИМПОЛИМЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ХИМПОЛИМЕР - штатная численность:
— 1 человек
ХИМПОЛИМЕР - выручка: *
— За 2022 год: 58.65 млн руб.
— За 2021 год: 68.14 млн руб.
— За 2020 год: 45.04 млн руб.
— За 2019 год: 4.59 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.