Компания ООО "АСТОР" зарегистрирована 09 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов», «Переработка и консервирование картофеля», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 10.
Компания ООО "АСТОР" зарегистрирована 09 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов», «Переработка и консервирование картофеля», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.