Компания ООО "ЯН МААР" зарегистрирована 31 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность издательская», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ЯН МААР" зарегистрирована 31 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность издательская», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.