Компания ООО "ЧСМ-ЮГ" зарегистрирована 06 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО "ЧСМ-ЮГ" зарегистрирована 06 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЧСМ-ЮГ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом».
Общий объем рынка составляет 59.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (59.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (28.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом»:
Ближайшие конкуренты компании «ЧСМ-ЮГ» по рынку «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.