Компания ООО "ЭКСПРЕСС" зарегистрирована 01 августа 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Прокат и аренда предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Компания ООО "ЭКСПРЕСС" зарегистрирована 01 августа 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Прокат и аренда предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Ближайшие конкуренты компании «ЭКСПРЕСС» по рынку «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.