Компания ООО "МЗМ" зарегистрирована 12 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная свежими фруктами, овощами, картофелем и орехами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей открытого грунта», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая прочими свежими овощами».
Сфера деятельности:
«Торговля розничная свежими фруктами, овощами, картофелем и орехами в специализированных магазинах»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет

* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЗМ» занимает 10.8490% рынка «Торговля розничная свежими фруктами, овощами, картофелем и орехами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 193.97 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (193.97 млн руб.)
Доля рынка компании - 10.8490% (21.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2017 - 21.04 млн руб.
- 2016 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная свежими фруктами, овощами, картофелем и орехами в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «МЗМ» по рынку «Торговля розничная свежими фруктами, овощами, картофелем и орехами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет