Компания ООО "САРМАТ" зарегистрирована 03 марта 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах» и ещё 11.
344002, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ, ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛИЦА ЛЕВОБЕРЕЖНАЯ, ДОМ 45, ЛИТЕР АЖ5, КОМНАТА 28
Компания ООО "САРМАТ" зарегистрирована 03 марта 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.