Компания АК "МОТОР-1" зарегистрирована 25 ноября 1983
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность стоянок для транспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Деятельность стоянок для транспортных средств»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
100
Высокая благонадёжность
38
Средняя финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОКООПЕРАТИВ МОТОР-1» занимает 0.0002% рынка «Деятельность стоянок для транспортных средств».
Общий объем рынка составляет 16.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (16.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (33.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 33.00 тыс. руб.
- 2022 - 21.00 тыс. руб.
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
- 2020 - 6.00 тыс. руб.
- 2017 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Деятельность стоянок для транспортных средств»:
ГСК "ЖИГУЛИ"
ООО "АВТОПАРК"
ООО "СПЕЦСТОЯНКА"
ООО "КАРПОРТ"
ООО "ППСЕВЕР"
ООО "АМТЕК"
ГСК "АВТОМОБИЛИСТ"
ООО "ППЗАПАД"
ООО "ВОСТОК-М"
ООО "ТРАНСЦЕНТР"
ООО "ПАРК ФЛАЙ"
ООО "ТУРБО-ПАРКИНГ"
АО "ДИРЕКЦИЯ ГАРАЖНЫХ ХОЗЯЙСТВ"
ООО "ЕС"
ООО "АВТО ФАЭТОН"
ООО "А-ПАРК"
ООО "НЕВА-СПОРТ"
ООО "А-ПАРК"
НП СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ГСХ
ООО "ТРАНССЕРВИС"
ООО "МОРОЗКО"
ООО "ЛОГОТИП"
ООО "СИНТЕЗ"
ООО "УК СМАРТ"
ООО "ГЛОБАЛ ПАРК"
Ближайшие конкуренты компании «АВТОКООПЕРАТИВ МОТОР-1» по рынку «Деятельность стоянок для транспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет