Компания ООО "ЭКОЛОГИЧНЫЙ ПРОДУКТ" зарегистрирована 10 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание пшеницы», «Выращивание ячменя», «Выращивание ржи», «Выращивание кукурузы», «Выращивание прочих зерновых культур», «Выращивание семян подсолнечника», «Выращивание семян рапса» и ещё 36.
344003, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, ул Города Волос, д 6, оф 610
Компания ООО "ЭКОЛОГИЧНЫЙ ПРОДУКТ" зарегистрирована 10 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание пшеницы», «Выращивание ячменя», «Выращивание ржи», «Выращивание кукурузы», «Выращивание прочих зерновых культур», «Выращивание семян подсолнечника», «Выращивание семян рапса» и ещё 36.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКОЛОГИЧНЫЙ ПРОДУКТ» занимает 0.0234% рынка «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей».
Общий объем рынка составляет 44.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (44.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0234% (10.30 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.