Компания ООО "ПЛ-АГРО" зарегистрирована 12 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание пшеницы», «Выращивание кукурузы», «Выращивание прочих зерновых культур», «Выращивание свиней на мясо», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая» и ещё 22.
344092, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, ул Славная, д 31
Компания ООО "ПЛ-АГРО" зарегистрирована 12 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание пшеницы», «Выращивание кукурузы», «Выращивание прочих зерновых культур», «Выращивание свиней на мясо», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая» и ещё 22.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЛ-АГРО» занимает 0.0088% рынка «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства».
Общий объем рынка составляет 396.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (396.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0088% (34.75 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.