Компания ООО "ЛУНА-МЕД" зарегистрирована 18 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная музыкальными и видеозаписями в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая».
Компания ООО "ЛУНА-МЕД" зарегистрирована 18 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная музыкальными и видеозаписями в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.