Компания ООО "В-ПЛАЗМА" зарегистрирована 04 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Управление деятельностью в области фундаментальных исследований».
143026, ГОРОД МОСКВА, ТЕРРИТОРИЯ СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, БУЛЬВАР БОЛЬШОЙ, ДОМ 42, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 1 ПОМ 332 РМ 24
Компания ООО "В-ПЛАЗМА" зарегистрирована 04 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Управление деятельностью в области фундаментальных исследований».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «В-ПЛАЗМА» занимает 0.0002% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Общий объем рынка составляет 711.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (711.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.25 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.