Компания ООО "ПРОФСТЕКЛО" зарегистрирована 21 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекла и изделий из стекла», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций и изделий» и ещё 20.
Компания ООО "ПРОФСТЕКЛО" зарегистрирована 21 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекла и изделий из стекла», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций и изделий» и ещё 20.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОФСТЕКЛО» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.