Компания ООО "ПЕРВЫЙ РОСТОВСКИЙ ХОСПИС" зарегистрирована 17 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области здравоохранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания».
Компания ООО "ПЕРВЫЙ РОСТОВСКИЙ ХОСПИС" зарегистрирована 17 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области здравоохранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРВЫЙ РОСТОВСКИЙ ХОСПИС» занимает 0.0143% рынка «Деятельность в области здравоохранения».
Общий объем рынка составляет 102.69 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (102.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0143% (14.73 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области здравоохранения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.