Компания ООО "АЙТИ ПАРУС" зарегистрирована 15 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования».
Компания ООО "АЙТИ ПАРУС" зарегистрирована 15 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЙТИ ПАРУС» занимает 0.0186% рынка «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0186% (199.12 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»:
Ближайшие конкуренты компании «АЙТИ ПАРУС» по рынку «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.