Компания АО "ЮГТОПГЕО" зарегистрирована 11 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Создание геодезической, нивелирной, гравиметрической сетей»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата», «Разведочное бурение», «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «Деятельность геодезическая, кроме создания геодезической, нивелирной и гравиметрической сетей», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
664081, Иркутская обл, г Иркутск, Октябрьский р-н, ул Красноказачья, д 104, кв 36
Компания АО "ЮГТОПГЕО" зарегистрирована 11 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Создание геодезической, нивелирной, гравиметрической сетей»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата», «Разведочное бурение», «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «Деятельность геодезическая, кроме создания геодезической, нивелирной и гравиметрической сетей», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.