Компания ООО "РОСТКРАН" зарегистрирована 12 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 3.
Компания ООО "РОСТКРАН" зарегистрирована 12 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.