Компания ООО "ЮГАГРОРЕСУРСЫ" зарегистрирована 22 января 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
г Ростов-на-Дону, ул Социалистическая, д 114-116/22
Компания ООО "ЮГАГРОРЕСУРСЫ" зарегистрирована 22 января 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
ЮГАГРОРЕСУРСЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЮГАГРОРЕСУРСЫ - штатная численность:
— 3 человека
ЮГАГРОРЕСУРСЫ - выручка: *
— За 2023 год: 85.82 млн руб.
— За 2022 год: 36.53 млн руб.
— За 2021 год: 35.49 млн руб.
— За 2020 год: 20.95 млн руб.
— За 2019 год: 26.18 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮГАГРОРЕСУРСЫ» занимает 0.5241% рынка «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы».
Общий объем рынка составляет 16.38 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (16.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5241% (85.82 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.