Компания ООО "ЮГАГРОРЕСУРСЫ" зарегистрирована 22 января 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы»
Штат сотрудников:
3
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
91
Высокая благонадёжность
90
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 18.89 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 16.38 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (16.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5241% (85.82 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 85.82 млн руб.
- 2022 - 36.53 млн руб.
- 2021 - 35.49 млн руб.
- 2020 - 20.95 млн руб.
- 2019 - 26.18 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы»:
ООО "ТК "ПРОДМОСТ"
ООО "НАРМЯСПРОМ"
ООО "ТЕСОРО ВЕРДЕ"
ООО "ПРОДЭКСПОРТ"
ООО "ПРОДБАЗА"
ООО "СОВКОН"
ООО "АЛТАЙКОНСЕРВЫ"
ООО "ЗНАТОК"
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ВОСТОК"
ООО "ФАКТОР-ФУД"
ООО "ПРОДУКТЫ"
ООО "БОФКОНТ"
ООО "САТУРН"
ООО "БАЗИС-ЕК"
ООО "ПРОДЭЛИТ"
ООО "АЛЬБАТРОС"
ООО "КОСМОПИТ"
ООО "КОСМОСБЫТ"
ООО "МЯСПРОМ"
ООО "ГРУППА"
ООО "НИКА"
ООО "ПРОДУКТ-СЕРВИС"
ООО "ПРОД-БАЛТИЯ"
ООО "ТВПК"
ООО "ИРПТОРГ"
Ближайшие конкуренты компании «ЮГАГРОРЕСУРСЫ» по рынку «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет