Компания ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЮГ" зарегистрирована 24 января 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Виды издательской деятельности прочие», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЮГ" зарегистрирована 24 января 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Виды издательской деятельности прочие», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»:
Ближайшие конкуренты компании «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮГ» по рынку «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.