Компания ООО "ЮГТРЕЙДПАК" зарегистрирована 01 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
344056, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ, ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛИЦА КОМБАЙНОСТРОИТЕЛЕЙ, ДОМ 2, ЛИТЕР 3Г, ОФИС 15
Компания ООО "ЮГТРЕЙДПАК" зарегистрирована 01 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
ЮГТРЕЙДПАК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЮГТРЕЙДПАК - штатная численность:
— 3 человека
ЮГТРЕЙДПАК - выручка: *
— За 2022 год: 75.95 млн руб.
— За 2021 год: 77.67 млн руб.
— За 2020 год: 61.28 млн руб.
— За 2019 год: 56.90 млн руб.
— За 2018 год: 54.34 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.