Компания ООО "ФЕЕРИЯ" зарегистрирована 26 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность информационных агентств», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений» и ещё 14.
Компания ООО "ФЕЕРИЯ" зарегистрирована 26 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность информационных агентств», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений» и ещё 14.
Ближайшие конкуренты компании «ФЕЕРИЯ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.