Компания ООО "РПЦ" зарегистрирована 13 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 23.
Компания ООО "РПЦ" зарегистрирована 13 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 23.
Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПАРТНЕРСКИЙ ЦЕНТР» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.