Компания ООО "РОДНИК" зарегистрирована 08 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Компания ООО "РОДНИК" зарегистрирована 08 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
РОДНИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РОДНИК - штатная численность:
— 7 человек
РОДНИК - выручка: *
— За 2022 год: 8.33 млн руб.
— За 2021 год: 7.27 млн руб.
— За 2020 год: 6.27 млн руб.
— За 2019 год: 8.45 млн руб.
— За 2018 год: 8.92 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РОДНИК» занимает 0.0064% рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 130.07 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (130.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (8.33 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.