Компания ООО "СЕЛЬХОЗХИМИЯ" зарегистрирована 24 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Компания ООО "СЕЛЬХОЗХИМИЯ" зарегистрирована 24 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕЛЬХОЗХИМИЯ» занимает 0.1604% рынка «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов».
Общий объем рынка составляет 57.78 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (57.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1604% (92.67 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.