Компания ООО "МЕТАЛЛОСТРОЙ" зарегистрирована 08 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Работы по монтажу стальных строительных конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 11.
Компания ООО "МЕТАЛЛОСТРОЙ" зарегистрирована 08 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Работы по монтажу стальных строительных конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.