Компания ООО "ЮЖРЕСУРССНАБ" зарегистрирована 21 декабря 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки».
Компания ООО "ЮЖРЕСУРССНАБ" зарегистрирована 21 декабря 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «ЮЖРЕСУРССНАБ» по рынку «Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.