Компания ООО "РЕНТРЕЙД-ЮГ" зарегистрирована 09 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Производство земляных работ», «Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи», «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин» и ещё 3.
Компания ООО "РЕНТРЕЙД-ЮГ" зарегистрирована 09 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Производство земляных работ», «Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи», «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.