Компания ООО "ЗУБНАЯ ПОЛИКЛИНИКА" зарегистрирована 23 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
г Ростов-на-Дону, пр-кт Космонавтов, д 5Г, комн 17
Компания ООО "ЗУБНАЯ ПОЛИКЛИНИКА" зарегистрирована 23 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗУБНАЯ ПОЛИКЛИНИКА» занимает 0.0304% рынка «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях».
Общий объем рынка составляет 174.18 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (174.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0304% (52.91 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях»:
Ближайшие конкуренты компании «ЗУБНАЯ ПОЛИКЛИНИКА» по рынку «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.