Компания ОАО "СФИНКС" зарегистрирована 15 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля розничная мучными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ОАО "СФИНКС" зарегистрирована 15 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля розничная мучными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СФИНКС» занимает 0.0176% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 33.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (33.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0176% (5.89 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.