Компания ООО "ГИДРОТЕХСЕРВИС" зарегистрирована 13 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов», «Производство прочих машин специального назначения», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 3.
Компания ООО "ГИДРОТЕХСЕРВИС" зарегистрирована 13 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов», «Производство прочих машин специального назначения», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.