Компания ООО "ПЕТРО МАРКЕТ ПЛЮС" является поставщиком смазочных материалов для автортанспорта, производственного оборудования, спец.техники, сельскохозяйственной техники, так же в нашем портфеле имеются СОЖ для станков, специальные материалы для сложных условий работы (при t -60C до t +1100C), специальные составы для обработки форм, металла и д.р. Так же материалы для оборудования в пищевом производстве с возможностью применения при полном контакте с продукцией.
Компания ООО "ПЕТРО МАРКЕТ ПЛЮС" является поставщиком смазочных материалов для автортанспорта, производственного оборудования, спец.техники, сельскохозяйственной техники, так же в нашем портфеле имеются СОЖ для станков, специальные материалы для сложных условий работы (при t -60C до t +1100C), специальные составы для обработки форм, металла и д.р. Так же материалы для оборудования в пищевом производстве с возможностью применения при полном контакте с продукцией.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕТРО МАРКЕТ ПЛЮС» занимает 0.0038% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 7.82 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.82 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (300.58 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.